О важности получения застройщиком обратной связи от покупателей в рамках конференции Газпромбанка «Актуальные изменения рынка недвижимости — 2018» рассказала директор по продажам ООО «Главстрой» Юлия Ружицкая. По ее словам, покупатель на сегодняшний день стал сообразительным и готов сам предлагать застройщику свои идеи о том, чего в проекте недостает.
«Почему у нас покупатель голосует за проекты комплексного освоения территорий? Потому что история долгоиграющая, и для того чтобы быть привлекательными для покупателя долгое время, нужно соблюдать определенные правила, - прокомментировала Юлия Ружицкая, - и за счет этого застройщик вынужден вкладываться в свой продукт, и вкладываться очень много. Безусловно, покупатели это уже поняли, сообразительные покупатели приходят к застройщику уже с этими ожиданиями. Если им чего-то не хватает в комплексе, они всегда знают, куда им писать, благо, застройщики и с этим тоже работают. Горячая линия для покупателей на сайте – это тоже тренд, потому что с обратной связью нужно работать. И это хорошо, потому что у покупателя будет возможность приобретать очень высококачественный продукт».
Между прочим
Социальная инфраструктура — не нагрузка, а преимущество
Дата публикации 02 июля 2018
Отзывы
дате добавления