Об этом в рамках конференции «Актуальные изменения рынка недвижимости — 2018», организованной Газпромбанком в Санкт-Петербурге, рассказала директор департамента элитной жилой недвижимости Knight Frank St Petersburg Екатерина Немченко. По ее словам, в отличие от последствий кризиса 2008-2009 годов, в наибольшей степени повлиявшего на сегмент бизнес-класса, вторая кризисная волна 2015-2016 годов показывает абсолютно иную динамику.
«Сейчас природа кризиса совершенно иная, совершенно иначе себя чувствует и сегмент бизнес-класса, - прокомментировала Екатерина Немченко. – Он более востребован, он более успешно себя чувствует. Изменилась целевая аудитория, которая приобретает жилье бизнес-класса: это бывшие покупатели, которые в 2008-2009 годах приобретали жилье эконом-класса. За 10 лет у них уже возникли новые потребности, самортизировало то жилье, в котором они проживают, они хотят уже другого, за это время они заработали деньги – и они не меняют «шило на мыло», они не переезжают из одного панельного дома в другой панельный дом. Они стремятся к улучшению, они стремятся к лучшей локации, к лучшим качественным характеристикам жилья, и в этом плане бизнес-класс дает им то, чего они ожидают».
Между прочим
Около половины квартир после ввода новостроек в эксплуатацию остаются нераспроданными
Дата публикации 12 июня 2018