Переверните экран

Строительная отрасль испытывает дефицит квалифицированных специалистов

Таким мнением с участниками конференции маркетингового агентства Media108 «Инструменты и практики повышения эффективности интернет-маркетинга на рынке недвижимости» поделился заместитель руководителя отдела маркетинга «СПб-Реновация» Алексей Филиппов. Одной из причин такого голода, по его словам, является крайне малое количество таких специалистов, получивших необходимое образование и практический опыт работы. В итоге, нередко можно наблюдать некачественный клиентский сервис, когда клиент заходит в офис, а менеджер сначала занимается своими рутинными делами и только после этого идет и обслуживает клиента. 

Спикер рассказал о своем опыте мониторинга работы компаний на рынке, приведя в качестве примера, что в рабочее время он не дозвонился до 5 компаний, после чего ему перезвонили всего две, а ответить на вопросы смогла только одна. Кроме того, по словам спикера, не все менеджеры склонны перезванивать клиенту даже после того, как договорились о том, что они ему перезвонят. 

«Люди – это набор характеристик, личностных, и не только их – есть еще знания, накопленный опыт, коммуникабельность, некоммуникабельность, умение отрабатывать возражения и иже с ними, – прокомментировал Алексей Филиппов. – Но больше всего меня интересует в людях возможность работать не регламентно. Есть в последнее время два термина – регламент и процесс. Процесс я люблю, регламент я очень не люблю, потому что зачастую у нас совершается в компаниях подмена понятий между регламентной работой и процессной работой. Процесс – это нормальная, четкая, выстроенная система действий, заточенная под конкретный результат. Регламент – это берега, из которых данная система не должна выйти. Один и тот же набор действий, например подготовка договора, может занять 20 минут по регламенту и 10 минут и менее (от 3 до 7 минут фактическое значение) у специалистов, которые знают, как делать свою работу, и заранее выстроили для себя процесс. Они зачастую работают в отрыве от регламента организации. В процессе, который ими настроен, они просто работают так быстро, насколько могут.  Минус этих сотрудников заключается в том, что, если их не мотивировать и не закреплять, со временем они просто уходят, либо выгорают. Проблема выгорания – одна из ключевых проблем, которые есть у нас на рынке. Из-за того, что многие организации недостаточно гибкие внутри, они не могут поддержать человека своевременно, и в итоге человек просто уходит куда-то еще».  

 

Между прочим

Для успешных продаж необходимо давать максимум наглядных подробностей о новостройке онлайн

 

Дата публикации 10 июля 2018
Рассылка новостей
Раз в неделю мы будем присылать вам самые интересные новости о недвижимости на почту
Подписываясь на рассылку, вы принимаете условия пользовательского соглашения
Полезное
Следите за обновлениями Новострой-СПб на самых популярных площадках интернета
Наш Telegram
Мы в Яндекс.Дзен Канал на Youtube
Читайте также:
Для успешных продаж необходимо давать максимум наглядных подробностей о новостройке онлайн
Интересный логический вывод о том, как нужно строить коммуникацию с клиентом при продаже новых квартир, озвучил заместитель руководителя отдела маркетинга «СПб-Реновация» Алексей Филиппов  в рамках конференции маркетингового агентства Media108...
09 июля 2018 5969
Отставание петербургского рынка от московского сократилось до минимума
Об особенностях рынков недвижимости Санкт-Петербурга и Москвы в ходе конференции маркетингового агентства Media108 «Инструменты и практики повышения эффективности интернет-маркетинга на рынке недвижимости» рассказал директор департамента маркетинга и...
09 июля 2018 5555
Брендом застройщика интересуется 21% покупателей квартир
Об этом в ходе конференции маркетингового агентства Media108 «Инструменты и практики повышения эффективности интернет-маркетинга на рынке недвижимости» рассказала руководитель команды по работе с клиентами GoogleAdwords: малый и средний бизнес Анна Базарова....
06 июля 2018 5267
77% покупателей квартир при выборе руководствуются ценами
Такие данные озвучила в рамках конференции маркетингового агентства Media108 «Инструменты и практики повышения эффективности интернет-маркетинга на рынке недвижимости» руководитель команды по работе с клиентами GoogleAdwords: малый и средний бизнес Анна Базарова....
05 июля 2018 3899
Покупатели квартир предпочитают искать информацию в интернете
Согласно результатам исследования «Онлайн-путь к покупке недвижимости», проведенного совместно компаниями Nielsen и Google, доля покупателей квартир, использовавших интернет в качестве источника информации в 2017 году, составила 70%, в то время как информацией...
04 июля 2018 8048
Большинство покупателей выбирает квартиру в течение двух месяцев и более
Данными, полученными в ходе совместного исследования компаний Nielsen и Google «Онлайн-путь к покупке недвижимости», с участниками конференции маркетингового агентства Media108 «Инструменты и практики повышения эффективности интернет-маркетинга на...
03 июля 2018 14438
На Петроградской стороне построят жилой комплекс комфорт-класса
На углу Офицерского пер. и ул. Красного Курсанта построят жилой комплекс Жилой комплекс комфорт-класса будет построен на Петроградской стороне. Соответствующее разрешение на строительство получено компанией...
18 июня 2014 2135
Популярно на Новострой-СПб
Посмотреть все спецпредложения

Скидки и спецпредложения от застройщиков